Боинг (Boeing) 737

Тип: гражданский транспортный самолет малой дальности.

Вместимость: в зависимости от модификации

Модификации:

737-100 - первый серийный вариант образца 1967 г., вмещал 100 пассажиров
737-200 - стандартный серийный вариант, вмещает 130 пассажиров;
737-200С - грузопассажирский вариант самолета 737-200.
737-200QC - быстро конвертируемый грузопассажирский вариант самолета 737-200.
737-300 - эволюционное развитие серии 200: отличается удлиненным на 2,64 м фюзеляжем, несколько большим размахом крыла и более совершенным бортовым оборудованием.
737-400 - расчитан на перевозку 141 пассажира, оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International. К настоящему моменту это самая хорошо продаваемая в истории компании модель (4500 заказов на 2000г).
737–500, 737-600, 737-700, 737-800, 737-900 - Пассажирские самолеты для авиалиний малой и средней протяженности

Примерно четверть века назад этот лайнер завоевал на коротких рейсах воздушные линии всех континентов. Естественно, что за истекшие годы он постоянно совершенствовался. Значительно улучшены его материалы и оборудование, аэродинамические свойства и, прежде всего, двигатели. Сегодня он вновь воплощает в себе последние достижения аэронавигационной технической мысли. В результате, сегодня выпускаются "Боинги 737-900" - самолеты пятого поколения этой легендарной модели.


Двигатели:
ТРДД СFМ Интернешнл CFM56-7B20 (2 х 9080 кгс),
CFM56-7B22 (2 х 10000 кгс) или CFM56-7B24 (2 х 10915 кгс)

Число мест:
экипажа - 2;
пассажирских в кабине двух классов - 102-177;
пассажирских в экономическом классе – 130-189.

Летные данные:
максимальная скорость на высоте 7165 м - 943 км/час,
максимальная крейсерская скорость на высоте 6890 м - 927 км/час,
экономическая крейсерская скорость на высоте 9145 м - 0,73М,
дальность полета с максимальной полезной нагрузкой - 5920 км

Самолет Боинг 717 

Логотип: Боинг 717

Название рус: Боинг 717

Название англ: Boeing 717

IATA: 717

ICAO: B712

Страна: США

Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный

Дополнительно: Самолет Боинг 717 — развитие линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90. Первый полет самолет совершил в июле 1994 года.
Среди авиакомпаний, использующих Боинг 717, — AeBal (Балеарские острова), Туркменские Авиалинии и д.р.

Варианты написания (синонимы): Боинг717, Boeing717

Двигатели: Rolls-Royce BR715-A1-30

Размеры: Размах крыла (м): 28.44
Длина самолета (м): 37.80
Высота самолета (м): 8.87
Площадь крыла (м2): 93.0

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 106
Максимальное: 117

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 49.9
Пустого снаряженного (т): 31.6

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 811
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 3815

Самолет Боинг 717

 

Логотип: Боинг 717

Название рус: Боинг 717

Название англ: Boeing 717

IATA: 717

ICAO: B712

Страна: США

Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный

Дополнительно: Самолет Боинг 717 — развитие линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90. Первый полет самолет совершил в июле 1994 года.
Среди авиакомпаний, использующих Боинг 717, — AeBal (Балеарские острова), Туркменские Авиалинии и д.р.

Варианты написания (синонимы): Боинг717, Boeing717

Двигатели: Rolls-Royce BR715-A1-30

Размеры: Размах крыла (м): 28.44
Длина самолета (м): 37.80
Высота самолета (м): 8.87
Площадь крыла (м2): 93.0

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 106
Максимальное: 117

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 49.9
Пустого снаряженного (т): 31.6

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 811
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 3815

Самолет Боинг 767-300

Логотип: Боинг 767-300

Название рус: Боинг 767-300

Название англ: Boeing 767-300

IATA: 763

ICAO: B763

Производитель: Boeing

Страна: США

Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный

Дополнительно: В 1983 г. фирма "Boeing" предложила авиакомпаниям вариант самолета 767 с удлиненным фюзеляжем. Непосредственно разработка 767-300 началась осенью 1984 г. Самолет 767-300 отличается от исходной модели 767-200 удлиненным на 6,4 м фюзеляжем и усиленной конструкцией планера и шасси.

Первый полет 767-300 состоялся 30 января 1986 г.

Последующим развитием данного самолета стал вариант 767-300ER с увеличенной дальностью полета. В 1993 г. на основе пассажирского самолета началась разработка грузового варианта 767-300F, оснащенного боковой грузовой дверью, специальным погрузочно-разгрузочным оборудованием и не имеющего окон в грузовой кабине. Самолет рассчитан на перевозку 24 контейнеров LD3.

Варианты написания (синонимы): Боинг767-300, Boeing767-300

Уровень шума: Соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние: К 1998 г. было заказано 565 лайнеров, из которых поставлено 496.

Размеры: Размах крыла (м): 47.57
Длина самолета (м): 54.94
Высота самолета (м): 15.85
Площадь крыла (м2): 283.30

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине трех классов: 218
Пассажиров в кабине двух классов: 269
Максимальное: 350

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 159.00

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 900
Эксплуатационный потолок (м): 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2300

Самолет Боинг 767-300 — схема самолета

 

схема самолета Боинг 767-300, расположение мест в салоне

В самолете 18 мест первого класса, 46 мест бизнес-класса, 154 места эконом-класса. При отсутствии мест бизнес-класса - 24 места первого класса и 245 мест эконом-класса.

 

Самолет Аэробус А319

Логотип: Аэробус А319 Название рус: Аэробус А319

Название англ: Airbus A319

IATA: 319

ICAO: A319

Производитель: Airbus S.A.S.

Страна: Европейский Союз

Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный

Дополнительно: A319 - укороченная на 7 метров модификация самолета A320. Разработка этого самолета началась в 1990 году. Вместимость самолета составила 120 пассажиров. Основными конкурентами в этом секторе были McDonnell Douglas MD-87, Boeing 737-300 и 737-500. Первым заказчиком стала французская компания Air Inter .

На данный самолет также устанавливаются системы, аналогичные применяемым на A320. Тем самым достигается экономия для авиакомпаний на обучении экипажей.

Первый полет лайнер совершил 25 августа 1995 года из Гамбурга.

Самолеты, оборудованные двигателями CFM56, имеют обозначение А319-110, а самолеты с двигателями V2500 - обозначение A319-130.

Варианты написания (синонимы): Аэробус А 319, Аэробус 319, Аэробус319, Airbus A 319, Airbus 319, Airbus319

Двигатели: Два двигателя CFM International CFM56-5A или International Aero Engines IAE V2500-A5.

Размеры: Размах крыла (м): 34.10
Длина самолета (м): 33.84
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 122.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95

Число мест: Пассажиров в кабине двух классов: 124

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 64.00
Пустого снаряженного (т): 40.60
Самолета без топлива (т): 57.00
Платная нагрузка (т): 13.20
Посадочная (т): 61.00

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 895
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 6845
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 3391
Эксплуатационный потолок (м): 11200
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1750

Самолет Аэробус А319 — схема самолета 

схема самолета Аэробус А319, расположение мест в салоне

В самолете 8 мест первого класса и 116 мест эконом-класса. При отсутствии мест первого класса - 134 места эконом-класса

Самолет Аэробус А320

Логотип: Аэробус А320

Название рус: Аэробус А320

Название англ: Airbus A320

IATA: 320

ICAO: A320

Производитель: Airbus S.A.S.

Страна: Европейский Союз

Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный

Дополнительно: 150-местный Airbus A320 оказался самым продаваемым самолетом компании Airbus Industrie за всю ее историю. Это первый в мире самолет, на котором была установлена электродистанционная система управления. Управление плоскостями осуществлялось не напрямую от штурвала, а путем снятия показаний с ручек, установленных по бокам кабины, и затем передачи импульсов гидравлическим приводам.

В отличие от всех остальных разрабатываемых в это время компанией широкофюзеляжных самолетов, это был первый узкофюзеляжный самолет.

Для начальных поставок были созданы две модификации: А320-100 и А320-200 с пассажировместимостью 130 и 150 пассажиров соответственно. В дальнейшем вместимость обоих лайнеров стала равно 150.

Первый полет был осуществлен 22 февраля 1987 года.

На основе данной модели были созданы удлиненный A321 и укороченные A318 и A319.

Варианты написания (синонимы): Аэробус А 320, Аэробус 320, Аэробус320, Airbus A 320, Airbus 320, Airbus320

Двигатели: Два двигателя CFM International CFM56-5 или International Aero Engines IAE V2500-A1, V2527-A5.

Состояние: Всего заказано 2628 лайнера. Поставлено 1618.

Размеры: Размах крыла (м): 34.10
Длина самолета (м): 37.57
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 122.60
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 150
Максимальное: 179

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 73.50
Пустого снаряженного (т): 42.20
Самолета без топлива (т): 61.00
Платная нагрузка (т): 16.60
Посадочная (т): 64.50

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5639
Эксплуатационный потолок (м): 11250
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000

Самолет Аэробус А320 — схема самолета

схема самолета Аэробус А320, расположение мест в салоне

В самолете 12 мест бизнес-класса и 138 мест эконом-класса.

Самолет Аэробус А321

Логотип: Аэробус А321

Название рус: Аэробус А321

Название англ: Airbus A321

IATA: 321

ICAO: A321

Производитель: Airbus S.A.S.

Страна: Европейский Союз

Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный

Дополнительно: Самолет Airbus A321 представляет собой удлиненную на семь метров модификацию самолета А320. Самолет, в отличие от всех предшественников, собиравшихся в Тулузе, во Франции, было решено собирать в Гамбурге в Германии.

На самолет были установлены более мощные двигатели, усиленные тормоза.

Предлагались две модификации самолета: A300-100 и A300-200. Последняя имела увеличенную взлетную массу и дальность полета. Также в хвосте самолета был установлен дополнительный топливный бак емкостью 2900 литров.

Первый полет лайнер A300-100 совершил 11 марта 1993 года, A300-200 - в декабре 1996.

Варианты написания (синонимы): Аэробус А 321, Аэробус 321, Аэробус321, Airbus A 321, Airbus 321, Airbus321

Двигатели: Два двигателя.
A321-100 - International Aero Engines V-2530-A5 или CFM International CFM-56-5B1, CFM-56-5B2.
A321-200 - аналогичные и CFM-56-5B3 или V-2533-A5.

Состояние: Всего заказано к 2007 году - 649. Поставлено - 368.

Размеры: Размах крыла (м): 34.09
Длина самолета (м): 44.51
Высота самолета (м): 11.76
Площадь крыла (м2): 123.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00
Диаметр фюзеляжа: 3.95

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 185
Максимальное: 220

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 83.00
Пустого снаряженного (т): 48.20
Самолета без топлива (т): 67.20
Платная нагрузка (т): 21.20
Посадочная (т): 71.00

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 903
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 4260
Эксплуатационный потолок (м): 10500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2000

Самолет Аэробус А321 — схема самолета

схема самолета Аэробус А321, расположение мест в салоне

В самолете 16 мест бизнес-класса и 169 мест эконом-класса. При отсутствии мест бизнес-класса - 199 мест эконом-класса

Самолет Ту-134

Логотип: Ту-134

Название рус: Ту-134

Название англ: Tu134

IATA: TU3

ICAO: T134

Производитель: ОКБ А.Н.Туполева

Страна: РОССИЯ

Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Деловая авиация

Дополнительно: Первый полет самолет совершил в 1962 году. В свое время это был самый популярный региональный самолет СССР и Восточной Европы.
Всего, по данным ОКБ А.Н.Туполева, было выпущено около 1000 самолетов этой модели.
Ту-134 - первый отечественный лайнер, прошедший иностранную сертификацию по нормам летной годности.
В наши дни к 6 вариантам самолета, отличающимся вместительностью салона, грузоподъемностью и экономичность, добавился и VIP-вариант для деловой авиации.

Варианты написания (синонимы): Ту134

Двигатели: ТРДД Д-30 III (2 х 6930 кгс)

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО

Размеры: Размах крыла (м): 29.00
Длина самолета (м): 37.10
Высота самолета (м): 9.02
Площадь крыла (м2): 127.30
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 35.00
Диаметр фюзеляжа: 2.90

Число мест: Экипаж: 3
Максимальное: 96

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 47.60
Пустого снаряженного (т): 29.05
Платная нагрузка (т): 8.20
Посадочная (т): 43.00
Заправщик: 13.20

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 880
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 1890
Эксплуатационный потолок (м): 10100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2850

Самолет Ту-134 — схема самолета

схема самолета Ту-134, расположение мест в салоне

В самолете 8 мест бизнес-класса и 60 мест эконом-класса. При отсутствии мест бизнес-класса - 72 места эконом-класса. При максимальной плотности кресел - 96 мест эконом-класса.

Самолет Ту-154М

Логотип: Ту-154М

Название рус: Ту-154М

Название англ: Tu154

IATA: TU5

ICAO: T154

Производитель: ОКБ А.Н.Туполева

Страна: РОССИЯ

Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный, Деловая авиация

Дополнительно: Впервые Ту-154 поднялся в воздух 4 октября 1968 года.
Самолет создавался как замена Ту-104, Ан-10 и Ил-18. Уже несколько десятков лет Ту-154 — один из основных внутрироссийских перевозчиков.
Ту-154М взлетел в 1982 году. Его отличия — более тихие и экономичные двигатели.
Всего выпущено больше 900 машин.

Варианты написания (синонимы): Ту154М

Двигатели: ТРДД Д-ЗОКУ-154 (3 х 10500 кгс)

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО

Состояние: Выпускается с 1984 г.

Размеры: Размах крыла (м): 37.55
Длина самолета (м): 48.00
Высота самолета (м): 11.40
Площадь крыла (м2): 202.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 35.00
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 3.80

Число мест: Экипаж: 3
Пассажиров в кабине трех классов: 158
Пассажиров в экономическом классе: 176
Максимальное: 180

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 102.00
Пустого снаряженного (т): 54.80
Самолета без топлива (т): 74.00
Платная нагрузка (т): 18.00
Посадочная (т): 80.00

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 950
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3500
Дальность полета со 164 пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 5200
Эксплуатационный потолок (м): 10900
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2300

Самолет Ту-154М — схема самолета

схема самолета Ту-154М, расположение мест в салоне

В самолете 24 места бизнес-класса и 98 мест эконом-класса. При отсутствии мест бизнес-класса - от 158 до 180 мест эконом-класса в зависимости от плотности расположения кресел.

Самолет Ту-204

Логотип: Ту-204

Название рус: Ту-204

Название англ: Tu-204

IATA: T20

ICAO: T204

Производитель: ОКБ А.Н.Туполева

Страна: РОССИЯ

Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный

Варианты написания (синонимы): Ту204, Tu204

Двигатели: ТРДД ПС-90А (2 х 16140 кгс)

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО

Размеры: Размах крыла (м): 42.00
Длина самолета (м): 46.20
Высота самолета (м): 13.90
Площадь крыла (м2): 182.40
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 28.00
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 3.80

Число мест: Экипаж: 3
Пассажиров в кабине трех классов: 168
Пассажиров в кабине двух классов: 160
Пассажиров в экономическом классе: 212

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 94.60
Пустого снаряженного (т): 58.30
Самолета без топлива (т): 79.30
Платная нагрузка (т): 21.00
Посадочная (т): 88.00

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 850
Эксплуатационный потолок (м): 12600
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1550

Самолет Ту-204 — схема самолета

схема самолета Ту-204, расположение мест в салоне

В самолете 24 места бизнес-класса и 136 мест эконом-класса. При отсутствии мест бизнес-класса - 212 мест эконом-класса.

 

Самолет Як-40

Логотип: Як-40 Название рус: Як-40

Название англ: Yak 40

IATA: YK4

ICAO: YK40

Производитель: ОКБ А.С. Яковлева

Страна: РОССИЯ

Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Деловая авиация

Дополнительно: Первый полет самолет совершил 21 октября 1966 года. Як-40 - первый в мире реактивный самолет для региональных авиалиний.
Также этот самолет стал одним из первых судов, используемых в российской бизнес-авиации. Полет из Москвы до Санкт-Петербурга на Як-40 длится около полутора часов.
Скорость у самолета относительно небольшая, но зато Як-40 отличается высокой экономичностью.

Варианты написания (синонимы): Як40, Yak40

Двигатели: ТРДД Запорожского моторостроительного КБ

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2

Состояние: Самолеты выпускались серийно в 1968-1981 годах.

Размеры: Размах крыла (м): 25.00
Длина самолета (м): 20.36
Высота самолета (м): 6.50
Площадь крыла (м2): 70.00
Диаметр фюзеляжа: 2.40

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в чартерном варианте: 21
Максимальное: 32

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 16.10
Пустого снаряженного (т): 9.85
Платная нагрузка (т): 2.72
Посадочная (т): 16.10

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 510
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 1350
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 1800
Эксплуатационный потолок (м): 8100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1250

Самолет Як-40 — схема самолета

схема самолета Як-40, расположение мест в салоне

В самолете 21 место.

Самолет Як-42

Логотип: Як-42

Название рус: Як-42

Название англ: Yak 42

IATA: YK2

ICAO: YK42

Производитель: ОКБ А.С. Яковлева

Страна: РОССИЯ

Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Деловая авиация

Варианты написания (синонимы): Як42, Yak42

Двигатели: ТРДД Запорожского моторостроительного КБ

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2

Размеры: Размах крыла (м): 34.88
Длина самолета (м): 36.38
Высота самолета (м): 9.83
Площадь крыла (м2): 150.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 23.00
Диаметр фюзеляжа: 3.80

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 102
Пассажиров в туристическом классе: 120

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 56.50
Пустого снаряженного (т): 33.70
Платная нагрузка (т): 13.00
Посадочная (т): 50.50

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 730
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 1465
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 4100
Эксплуатационный потолок (м): 9100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1800

Самолет Як-42 — схема самолета

 схема самолета Як-42, расположение мест в салоне

В самолете 12 мест бизнес-класса и 90 мест эконом-класса.

Самолет Ан-24

Логотип: Ан-24

Название рус: Ан-24

Название англ: An-24

IATA: AN4

ICAO: AN24

Производитель: ОКБ О.К.Антонова

Страна: Украина

Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный

Дополнительно: Ан-24 начал разрабатываться в 1956 году для замены на местных авиалиниях самолетов Ил-12 и Ил-14. Это был первый в СССР самолет с турбовинтовыми двигателями. Ранее использовались самолеты с поршневыми двигателями.

Своей первый полет Ан-24 совершил 20 октября 1959 г. А в эксплуатацию поступил в 1962 году.

В 1960-ых годах был разработан вариант Ан-24РВ, с расположенным в правой гондоле дополнительным реактивным двигателем. С его помощью были существенно улучшены взлётные характеристики самолета.

Всего было выпущено множество модификаций самолета, в том числе на его основе были разработаны грузовой Ан-26, самолет Ан-30 для аэрофотосъемки, самолет Ан-32 для эксплуатации с высокогорных аэродромов и другие.

Самолет имеет репутацию очень надежного лайнера для ближних авиаперевозок.

Варианты написания (синонимы): Ан24, An24

Двигатели: 2 турбовинтовых двигателя АИ-24.

Состояние: Всего с 1962 года построено более 1000 самолетов. Из них до сих пор эксплуатируется около 300 самолетов.

Размеры: Размах крыла (м): 29.20
Длина самолета (м): 23.53
Высота самолета (м): 8.32
Площадь крыла (м2): 74.98

Число мест: Экипаж: 4
Максимальное: 52

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 21.80
Пустого снаряженного (т): 14.60
Платная нагрузка (т): 5.30
Посадочная (т): 21.00

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 475
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 990
Эксплуатационный потолок (м): 8000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1500

 

Самолет Ан-24 — схема самолета

схема самолета Ан-24, расположение мест в салоне

В самолете 48 мест, при максимальной плотности расположения кресел - 52.

Самолет Ил-86

Логотип: Ил-86

Название рус: Ил-86

Название англ: Ilyushin IL86

IATA: ILW

ICAO: IL86

Производитель: ОКБ С.В. Илюшина

Страна: РОССИЯ

Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный

Варианты написания (синонимы): Ил86

Двигатели: ТРДД НК-86 (4 х 13000 кгс)

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2

Состояние: Серийно выпускался в 1980-1994гг. Всего было построено 103 самолета.

Размеры: Размах крыла (м): 48.10
Длина самолета (м): 59.94
Высота самолета (м): 15.81
Площадь крыла (м2): 320.00
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 35.00
Диаметр фюзеляжа: 6.08

Число мест: Экипаж: 3
Пассажиров в кабине трех классов: 314
Пассажиров в экономическом классе: 350

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 215.00
Пустого снаряженного (т): 111.50
Платная нагрузка (т): 42.00
Посадочная (т): 175.00

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 950
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 3800
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 4350
Эксплуатационный потолок (м): 12000
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2600

Самолет Ил-86 — схема самолета

 

схема самолета Ил-86, расположение мест в салоне

В самолете 10 мест первого класса и 327 мест эконом-класса. При отсутствии мест первого класса - 350 мест эконом-класса.

Зарубежная недвижимость