Если вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос в этом разделе, попробуйте отыскать его в разделах "Справочник авиа пассажира" и "Справочник ж/д пассажира" ИЛИ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КОНСУЛЬТАЦИЯМИ НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ. 

 1.В какие сроки лучше и выгоднее всего приобретать билеты?

Если вы хотите купить билеты по минимальному тарифу, то билеты надо покупать за 14 или 25 дней до вылета. Обязательно включите в перелет ночь с субботы на воскресенье, это позволяет сэкономить некоторую сумму. При покупке необходимо помнить, что на минимальные тарифы ограниченное количество мест, в среднем от 8 до 10 % от общего количества мест эконом класса, после их продажи появляются более дорогие тарифы. Если указанного тарифа нет у агента на интересующие вас даты, то звонить другим агентам беcполезно т.к. система бронирования одна на всех. В так случае попытайтесь изменить даты, рассмотрите другую авиакомпанию. По минимальному тарифу билет надо выкупать в тот же день, в которые вы его забронировали в агентстве.

2. Тариф-это окончательная стоимость билета?

Стоимость билета состоит из нескольких составляющих: тариф + аэропортовые сборы (которые зависят от аэропортов, через которые проходит ваш маршрут). При продаже на тариф влияет: класс обслуживания, сезон, время - за которое покупается билет, возможность изменения даты в билете, после его приобретения; срок пребывания в пункте назначения. В некоторых агентствах так же установлен сервисный сбор.В авиабилетах обычно указывается тариф авиакомпании, но не надо забывать, что дополнительно с тарифом с пассажира взимаются аэропортовые сборы (таксы), размер которых зависит от выбранного пассажиром маршрута, и не зависит от агентства, где он приобретает авиабилет. Таксы указываются в отдельной графе в билете.

В первую очередь Вам необходимо в аэропорту проставить время фактического отлета, тогда возврат билета будет считаться вынужденным, и при любом типе тарифа Вам вернут полную стоимость билета. Возврат необходимо производить в ту же кассу, где был куплен билет.

2.Где я могу получить информацию о том, за сколько часов до вылета надо приезжать в аэропорт, какова допустимая норма багажа и пр.?

Допустимая норма багажа для большинства авиакомпаний составляет :

20 кг – для пассажиров экономического класса,

30 кг – для пассажиров бизнес-класса

40 кг – для пассажиров первого класса.

Следует иметь в виду, что иногда подсчитывается не общий вес багажа, а количество мест – такая система распространена на многих внутренних рейсах. В зависимости от авиакомпании и типа тарифа варьируется количество и вес ручной клади. Оплата за перевес багажа у всех авиакомпаний разная – все вопросы по этому поводу уточняйте в представительстве выбранной авиакомпании.

Регистрация на рейс обычно начинается за 2 (Два) часа до времени вылета самолета. Заканчивается за 40 минут.Поэтому на регистрации надо быт не позднее, чем за 55 минут до отправления ВС. 

Все остальные вопросы, относящиеся к регистрации и другим процедурам вылета и прилета, Вы можете задать, позвонив в справочную службу аэропорта и нашего агентства.

Вам необходимо обратиться в отдел претензий той кассы, где был куплен билет. Представители данного отдела свяжутся с авиакомпанией и, при возможности, Вам будет выписан дубликат билета.Эсли же у Вас электронный билет, то просто свяжитесь с нашим менеджером.

4.Могу ли забронировать билет по телефону?

Можете. Телефон в  в Санкт-Петербурге – 8 (812) 712-23-40 или 8 (812)715-96-05
Однако обращаем Ваше внимание, что бронирование билетов через сайт дает больше возможностей не ошибиться в написании Ваших данных.

5.Какие документы мне нужны для путешествия за границу?

В любом случае Вам потребуется заграничный паспорт с действующей визой. Для поездок в некоторые страны СНГ Вам потребуется лишь внутренний гражданский паспорт. Детали Вы можете уточнить в консульском отделе той страны, куда Вы направляетесь, либо в паспортно-визовую службу аэропорта "ПУЛКОВО 1-2" по телефону в Спб:

 8(812) 704-57-96 или 8(812) 704-60-17

6.Я опоздала на самолет. Могу я вернуть деньги, потраченные на билет?

Да, можете. В общем случае, условия возврата авиабилетов зависят от выбранной авиакомпании. При приобретении «невозвратного» билета возврат полной стоимости билета возможен только в случае т.н. вынужденного возврата, а именно:

  • Отмены, переноса, а также задержки рейса перевозчиком.
  • Отмены посадки в пункте, указанном в билете пассажира.
  • Не обеспечение перевозчиком стыковки рейсов.
  • Замена класса обслуживания или типа воздушного судна.
  • Смерти пассажира или членов семьи.

Имейте в виду, что на большинство льготных тарифов существуют временные ограничения на возврат авиабилетов, например, не более чем за 7 дней до вылета.
Некоторые тарифы не допускают возврата по билету, но невозвратная сумма тарифа может быть зачтена в стоимость другого билета, обычно по более высокому (более дорогому) тарифу (часто даже по другому маршруту). В этом случае первоначальный билет представляет собой эквивалент некой суммы (эта сумма всегда не возвращаемая), которым можно расплатиться за новый билет при соблюдении некоторых условий.
При условии покупки билета по обычному тарифу, не «горящей» путевки и не чартера, возвращается полная стоимость билета за вычетом небольших сборов.

 7. Есть ли ограничения при перелете беременной женщины? Какие необходимы справки и до какого срока беременности разрешен перелет ?

Беременные женщины добровольно предоставляют информацию о состоянии
своего здоровья: осложнения в ходе беременности, ожидаемой дате рождения
ребёнка и т.п. Если из этой информации понятно, что беременная женщина находится в
нормальном состоянии, её можно принять к перевозке без медицинского освидетельствования.
 

Письменное согласие врача необхобимо, когда

  • роды прежполагаются в течение ближайших 4 недель;
  • существуют осложнения по ходу беременности;
  • нет уверенности в дате родов или же у такой женщины раньше были
    преждевременные роды с двумя или более детьми;
  • ожидаются осложнённые роды.      

Медицинское освидетельствование должно быть оформлено не ранее
7 дней до начала полета.   

Воздушная перевозка не рекомендуется:

  • если роды ожидаются в ближайшие 7 дней;
  • в течение первых 7 дней после родов;
  • если дети родились преждевременно;
  • здоровым новорождённым детям в течение первых 7 дней после рождения.       
8. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ Я ЗАКАЗАЛ ПО ТЕЛЕФОНУ БИЛЕТЫ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВСЕ СОГЛАСОВАВ С МЕНЕДЖЕРОМ И У МЕНЯ ИЗМЕНИЛИСЬ ПЛАНЫ, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ОТ НИХ, ЕЩЕ НЕ ПОЛУЧИВ И НЕ ОПЛАТИВ ИХ?
НАПОМИНАЕМ ВАМ О ТОМ, ЧТО ПРИ ЗАКАЗЕ БИЛЕТОВ ПО ТЕЛЕФОНУ ВСЕ РАЗГОВОРЫ ФИКСИРУЮТСЯ.ФАКТ ЗАКАЗА БИЛЕТОВ ЯВЛЯЕТСЯ БЕЗОГОВОРОЧНЫМ ПРИНЯТИЕМ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРЫ (В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 435 И Ч.2 СТАТЬИ 437 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ)
ПОЭТОМУ Ж/Д БИЛЕТЫ ВЫПИСЫВАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО С ВАШЕЙ ЗАЯВКОЙ, И В СЛУЧАЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ВАШУ ЗАЯВКУ (ПЕРЕНОС ДАТЫ ВЫЕЗДА, ИЗМЕНЕНИЕ ВРЕМЕНИ ОТПРАВЛЕНИЯ, %u2116 ПОЕЗДА И Т.П) ИЛИ ОТКАЗА ОТ ВЫПИСАННЫХ БИЛЕТОВ - ВАМ ВСЕ РАВНО ПРИДЕТСЯ УПЛАТИТЬ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ РЖД ( С 01.01.2009 ШТРАФЫ СОСТАВЛЯЮТ 243 РУБ.50 КОП. С ОДНОГО БИЛЕТА).
ПОЭТОМУ НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ХОРОШО ПРОДУМАТЬ ВАШУ ПОЕЗДКУ И ЕСЛИ ВАС ЧТО-ЛИБО СМУЩАЕТ ЛУЧШЕ ПОВРЕМЕНИТЬ С ЗАКАЗОМ.
Зарубежная недвижимость